Берег Слоновой Кости, минеральное и социальное развитие.

Кот-д’Ивуар с его уникальной окружающей средой является одной из стран в Западной Африке. Подземная эксплуатация все еще находится в начальной стадии, но, является одним из самых прибыльных бизнесов в будущем.

Природные ресурсы как ключ к производительности

Одобренные важными природными ресурсами, сельскохозяйственными видами (для различных культур, страна имеет рекорд среди африканских производителей), и характеризуется замечательной политической стабильностью, которая позволила правительству посвятить себя укреплению производственной деятельности. Кот-д’Ивуар смог достичь значительного процесса экономического роста, и стал одним из лидеров в этой отрасли в Африке.

 

При существенно либеральной экономике Берег Слоновой Кости гарантировал абсолютное спокойствие для иностранных инвестиций, особенно Франции, а также в Соединенным Штатам, Германии и т. д., которые там  находят изобилие сырья и дешевой рабочей силы.

Мы можем  поспособствовать сбалансированному, устойчивому и всестороннему экономическому развитию страны.

Это можно сделать в европейском контексте, а также продвигать итальянские инвестиции в страну.

Уже 90 итальянских компаний работают в Кот-д’Ивуаре. Страна богата большим количеством полезных ископаемых: алмазов, марганца, никеля, бокситов и золота, в дополнение к этому, началась первая разведка для проверки наличия нефтяных месторождений в ее территориальных водах.

Берег Слоновой Кости – это страна, которая после политического кризиса развивалась устойчивыми темпами, при этом средний рост ВВП составлял 8-9%. Хорошие экономические показатели были также подтверждены на 2018 год.

Берег Слоновой Кости можно считать локомотивом Западной Африки, страной, которой, если учесть эти цифры, позавидуют большинство европейских стран. Половина денежных запасов всего экономического сообщества Западной Африки (UEMOA) направляется на Кот-д’Ивуар, и более 40% товаров экспортируются из порта Абиджан.

Транспортные маршруты через страну

 Процесс реформ должен продолжаться посредством инклюзивной политики: перераспределение богатства, образование, здравоохранение,

университет, техническое обучение. В дополнение к этому задача состоит в том, чтобы развивать экономику трансформации. Это возможно, потому что страна имеет хорошие экономические основы.

Оценка коммуникаций важна для правильного развития деятельности. На самом деле, Берег Слоновой Кости имеет железнодорожную линию протяженностью 660 км, которая проходит от Абиджана по всей стране с юга на север, а затем продолжается до Буркина-Фасо; но он находится на дорожной сети, одной из лучших в Западной Африке, где проходит большая часть движения. С другой стороны, внутренние водные пути не имеют большого значения; однако нижние участки рек и прибрежные лагуны используются для местного транспорта. Наконец, в поддержку все более оживленных обменов с зарубежными странами страна может рассчитывать на очень оживленный порт Абиджан и международный аэропорт столицы. Экспорт всегда опирается на сельскохозяйственные и лесные продукты (кофе, какао, лес, бананы, хлопок, свежие фрукты и т. Д.), Хотя определенную роль начинает играть определенные промышленные товары (ткани, консервированные ананасы, нефтепродукты, масло какао, растворимый кофе). и т. д.) и минералы. Помимо Франции, обмены происходят в основном с Соединенными Штатами, Германией, Нидерландами, Италией, но все чаще и с некоторыми африканскими странами, такими как Сенегал и Нигерия.

Политическая среда: работай свободно в свободной стране

С 1983 года официальной столицей страны является Амуссукро; однако Абиджан остается административным центром. Большинство стран имеют свое посольство в Абиджане. Население пострадало от гражданской войны, пережитой после смерти президента Феликса Уфуэ-Буаньи. Сейчас гражданская война окончена, и избранный президент Алассан Уаттара вступил в должность в мае 2011 года. В настоящее время наблюдается фаза политической стабильности и попытки консолидировать демократические основы, также поддерживаемые значительным экономическим ростом, начиная с 2011 года. В октябре 2015 года Первые политические выборы состоялись после гражданской войны 2010 года под председательством Независимой избирательной комиссии, которая характеризовала мирную обстановку с участием 54,63% и подтверждением ухода с должности президента Алассана Уаттара.

Развитие минеральной промышленности

Абиджан и его окрестности представляют собой зону наибольшей промышленной концентрации государства. Этот рост, который произошел без разработки планов органического регулирования, спровоцировал очень сильный исход сельского населения в бывшую столицу и, следовательно, сильный территориальный дисбалланс. По этой причине правительство активизировало свои усилия по обеспечению более однородного развития страны посредством децентрализации новых видов промышленной деятельности. Кот-д’Ивуар обладает неиспользованными минеральными ресурсами: некоторые месторождения алмазов, небольшие запасы железа, бокситы, золото и природный газ. В 1995 году началось освоение морских нефтяных месторождений, добыча которых постоянно растет. Производство электроэнергии в основном происходит из воды: несколько гидроэлектростанций работают на реках Биа, Бандама, Комоэ и Кавалла. Кодекс добычи полезных ископаемых является местным законодательством, которое позволяет ивуарийскому правительству контролировать использование минеральных ресурсов. Он основан на международном проекте, который был недавно обновлен в соответствии с законом 2014/138 правовой системой Кот-д’Ивуара. Le nouveau Code minier ivoirien impose de nouvelles противоречит принципам aux opérateurs miniers для разнорабочих, добывающих должников, в исключительных офисах, в которых работают предприниматели. В качестве еще одного примера, техническая часть всей горной эксплуатации должна иметь более 6 месяцев опыта в той же деятельности и должна быть назначена местным представителем правительства Департамента горной промышленности. Чтобы достичь этой цели, необходимо принять решение об использовании облагаемой налогом способности финансировать работу владельца министерства эксплуатации в целях обеспечения банкротства в экономике на премьерах будущего в Кот-д’И. д’Ивуар. Составление этого резерва, условия которого еще предстоит определить, является сложным для операторов сектора. Новый Горный кодекс требует, чтобы операторы в этом секторе уважали принципы и критерии управления, установленные Инициативой прозрачности в добывающих отраслях (ИПДО). В число новых обязательных положений входит также статья 131, которая требует, чтобы инвесторы использовали ивуарийские компании и экспертные знания для оказания услуг по добыче полезных ископаемых в качестве части договоров субподряда, и о таких договорах следует сообщать администрации линий. В этом контексте ожидается, что лицензиатам горнодобывающей промышленности и их субподрядчикам придется нанимать в первую очередь ивуарийских граждан и вносить вклад в финансирование своей учебной программы.

Точно так же они должны также способствовать финансированию наращивания потенциала агентов горнодобывающей администрации и подготовке ивуарийских горных инженеров и геологов.

Но, помимо этих ограничений и штрафных положений, новый ивуарийский горный кодекс выглядит как современное устройство и вмешивается в рамки действий, предпринимаемых на уровне стран субрегиона, подчеркивая необходимость прозрачных нормативных рамок, которые гарантируют как интересы государства, инвесторов и населения.

«Code Minier» или Регламент майнинга

Ввиду огромного потенциала ивуарийской земли местные органы власти улучшают внутреннее регулирование, чтобы обеспечить специфическую эксплуатацию промышленного, полупромышленного или кустарного горного дела.

Кодекс добычи полезных ископаемых является местным законодательством, которое позволяет ивуарийскому правительству контролировать использование минеральных ресурсов. Он основан на международном проекте, который был недавно обновлен в соответствии с законом 2014/138 правовой системой Кот-д’Ивуара. Le nouveau Code minier ivoirien impose de nouvelles contraintes aux opérateurs министры для разносторонних интересов горнодобывающих, исключительных служебных должностей, в том числе опытных.

В качестве дополнительного требования, технический руководитель всех горных работ должен иметь опыт работы в этой сфере более 6 месяцев и должен быть назначен представителем местного правительства в Департаменте горных работ. Для достижения этой цели необходимо принять решение об использовании облагаемого налогом потенциала для финансирования работы владельца министерства эксплуатации в целях обеспечения банкротства в экономике на премьерах будущего в Кот-д’И д’Ивуар. Составление этого резерва, условия которого еще предстоит определить, является сложным для операторов сектора.

Новый Горный кодекс требует, чтобы операторы в этом секторе уважали принципы и критерии управления, установленные Инициативой прозрачности в добывающих отраслях (ИПДО).

В число новых обязательных положений входит также статья 131, которая требует, чтобы инвесторы использовали ивуарийские компании и экспертные знания для оказания услуг по добыче полезных ископаемых в качестве части договоров субподряда, и о таких договорах следует сообщать администрации рудников. В этом контексте ожидается, что лицензиатам горнодобывающей промышленности и их субподрядчикам придется нанимать в первую очередь ивуарийских граждан и вносить вклад в финансирование своей учебной программы.

Точно так же они должны также способствовать финансированию наращивания потенциала агентов горнодобывающей администрации и подготовке ивуарийских горных инженеров и геологов. Но, помимо этих ограничений и штрафных положений, новый ивуарийский горный кодекс выглядит как современное устройство и вмешивается в рамки действий, предпринимаемых на уровне стран субрегиона, подчеркивая необходимость прозрачных нормативных рамок, которые гарантируют как интересы государства, инвесторов и населения.

Ivory Coast, mineral and social development.

Cote d’Ivoire with its unique environment is one of the
countries in West Africa. Underground exploitation is still in its early stages, but it is one of the most profitable businesses in the future.

Natural resources as the key to productivity

Endorsed as important natural resources, agricultural species (for a variety of crops, the country holds a record among African producers), and is characterized by remarkable political stability that has allowed the government to devote itself to strengthening productive activities. Côte d’Ivoire has been able to achieve a significant process of economic growth, and has become one of the leaders in this industry in Africa.

With a substantially liberal economy, the Ivory Coast has guaranteed absolute peace of mind for foreign investment, especially France, but also in the United States, Germany, etc., which find there an abundance of raw materials and cheap labor.

We can contribute to a balanced, sustainable and comprehensive economic development of the country.

This can be done in a European context as well as promoting Italian investment in the country.

Already 90 Italian companies operate in Ivory Coast. The country is rich in a large number of minerals: diamonds, manganese, nickel, bauxite and gold, in addition to this, the first exploration has begun to verify the presence of oil deposits in its territorial waters.

The Ivory Coast is a country that has developed at a steady pace after the political crisis, with an average GDP growth of 8-9%. Good economic performance was also confirmed for 2018.

The Ivory Coast can be considered the locomotive of West Africa, a country that, given these numbers, would be the envy of most European countries. Half of the cash reserves of the entire Economic Community of West Africa (UEMOA) go to Côte d’Ivoire, and over 40% of goods are exported from the port of Abidjan.

 

Transport routes through the country

 The reform process must continue through inclusive policies: wealth redistribution, education, health care,

university, technical training. In addition to this, the challenge is to develop an economy of transformation. This is possible because the country has good economic foundations.

Evaluation of communications is important for the correct development of activities. In fact, the Ivory Coast has a 660 km railway line that runs from Abidjan across the country from south to north and then continues to Burkina Faso; but it is on a road network, one of the best in West Africa, where most of the traffic passes. On the other hand, inland waterways are of little importance; however, river lower reaches and coastal lagoons are used for local transport. Finally, in support of increasingly lively exchanges with foreign countries, the country can count on the very busy port of Abidjan and the capital’s international airport. Exports are always based on agricultural and forestry products (coffee, cocoa, timber, bananas, cotton, fresh fruits, etc.),However, certain industrial products (fabrics, canned pineapples, petroleum products, cocoa butter, instant coffee) are beginning to play a role. etc.) and minerals. Apart from France, exchanges take place mainly with the United States, Germany, the Netherlands, Italy, but increasingly with some African countries such as Senegal and Nigeria.

Political environment: work freely in a free country

Since 1983, the official capital of the country is Amoussoukro; however, Abidjan remains the administrative center. Most countries have their own embassy in Abidjan. The population suffered from the civil war that followed the death of President Felix Houfouet-Boigny. The civil war is now over, and President-elect Alassane Ouattara took office in May 2011. Currently, there is a phase of political stability and attempts to consolidate democratic foundations, also supported by significant economic growth since 2011. In October 2015, the first political elections were held after the 2010 civil war, chaired by the Independent Electoral Commission, which characterized a peaceful environment with 54.63% participation and confirmation of the departure of President Alassane Ouattara.

Development of the mineral industry

Abidjan and its environs are the zone of the greatest industrial concentration of the state. This growth, which took place without the development of organic regulation plans, provoked a very strong exodus of the rural population to the former capital and, therefore, a strong territorial imbalance. For this reason, the government has intensified its efforts to ensure a more homogeneous development of the country through the decentralization of new industrial activities. Côte d’Ivoire has untapped mineral resources: some diamond deposits, small reserves of iron, bauxite, gold and natural gas. In 1995, the development of offshore oil fields began, the production of which is constantly growing. Electricity production mainly comes from water: several hydroelectric power plants operate on the rivers Bia, Bandama,Comoe and Cavalla. The Mining Code is local legislation that allows the Ivorian government to control the use of mineral resources. It is based on an international project that was recently updated in accordance with the 2014/138 law of the Ivory Coast legal system. Le nouveau Code minier ivoirien impose de nouvelles is contrary to the principles of aux opérateurs miniers for handymen, mining debtors, in exclusive offices that employ entrepreneurs. As another example, the technical part of the entire mining operation should have more than 6 months of experience in the same activity and should be appointed by the local government representative of the Department of Mines. To achieve this goal,a decision must be made to use the taxable ability to finance the operation of the owner of the Ministry of Operations in order to ensure bankruptcy in the economy at the premieres of the future in Côte d’I. d’Ivoire. The compilation of this reserve, the terms of which have yet to be determined, is difficult for sector operators. The new Mining Code requires operators in this sector to respect the principles and management criteria established by the Extractive Industries Transparency Initiative (EITI). New binding clauses also include article 131, which requires investors to use Ivorian companies and expertise to provide mining services as part of subcontracting contracts, and such contracts should be reported to line managers. In this context, it is expected thatthat the mining licensees and their subcontractors would have to employ primarily Ivorian citizens and contribute to the funding of their training program.

Likewise, they should also contribute to funding the capacity building of mining administration agents and the training of Ivorian mining engineers and geologists.

But beyond these restrictions and penalties, the new Ivorian mining code looks like a modern device and interferes with the framework of action taken at the level of the countries of the subregion, emphasizing the need for a transparent regulatory framework that safeguards both the interests of the state, investors and the public.

“Code Minier” or Mining Regulations

Given the enormous potential of Ivorian land, local governments are improving internal regulation to ensure specific exploitation of industrial, semi-industrial or artisanal mining.

The Mining Code is local legislation that allows the Ivorian government to control the use of mineral resources. It is based on an international project that was recently updated in accordance with the 2014/138 law of the Ivory Coast legal system. Le nouveau Code minier ivoirien impose de nouvelles contraintes aux opérateurs ministers for the multifaceted interests of the mining industry, in exceptional positions, including experienced ones.

As an additional requirement, the technical manager for all mining operations must have more than 6 months of experience in the field and must be appointed as the local government representative in the Department of Mines. To achieve this, a decision must be made to use the taxable potential to finance the operation of the owner of the Ministry of Operations in order to ensure bankruptcy in the economy at the premieres of the future in Côte d’Ivoire. The compilation of this reserve, the terms of which have yet to be determined, is difficult for sector operators.

The new Mining Code requires operators in this sector to respect the principles and management criteria established by the Extractive Industries Transparency Initiative (EITI).

New binding provisions also include article 131, which requires investors to use Ivorian companies and expertise to provide mining services as part of subcontracting contracts, and such contracts should be reported to the mine administration. In this context, it is expected that mining licensees and their subcontractors will have to recruit primarily Ivorian citizens and contribute to the funding of their training program.

Likewise, they should also contribute to funding the capacity building of mining administration agents and the training of Ivorian mining engineers and geologists. But beyond these restrictions and penalties, the new Ivorian mining code looks like a modern device and interferes with the framework of action taken at the level of the countries of the subregion, emphasizing the need for a transparent regulatory framework that safeguards both the interests of the state, investors and the public.